Дополнительное образование
В государственном учреждении образования "Детский сад № 70 г.Гродно" в 2024/2025 учебном году функционируют следующие дополнительные образовательные услуги в объединениях по интересам (кружках):
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА:
- «Английский язык» - общественно-гуманитарный профиль для детей 4-6 лет.
- "Театральное творчество " - художественный профиль для детей 3-7 лет.
- "Ладушки"- интеграция художественно- речевого и художественного профиля для детей 2-4 лет
НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ:
- "Акварелька"- художественный профиль для детей 2-6 лет;
- "Любознайка"- естественно-математический профиль для детей 4-6 лет;
- "Умней-ка"- художественно-речевой профиль для детей 5-6 лет;
- "Веселый язычок"- художественно-речевой профиль для детей 3-4 лет;
- "Хореография" - художественный профиль для детей 4-6 лет. ;
- "Растишки" -физкультурно-спортивный профиль для детей 4 до 6 лет.
-
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ детей и молодежи – вид дополнительного образования, направленный на развитие личности обучающегося, адаптацию к жизни в обществе, организацию свободного времени, профессиональную ориентацию, формирование кампетенций, необходимых для формирования и развития творческих способностей учащегося, удовлетворения его индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном, физическом совершенствовании.
На основании части второй пункта 2 статьи 235 Кодекса Республики Беларусь об образовании (ЗАКОН Республики Беларусь от 14 января 2022 г. № 154-З "Об изменении Кодекса Республики Беларусь об образовании" утверждены типовые программы дополнительного образования детей и молодежи, которые реализуется по профилям.
Образовательный процесс при реализации программы кружка осуществляется с учетом возраста воспитанников:
для детей дошкольного возраста занятия проводятся 1-2 раза в неделю, длительностью не более 35 минут каждое;
Основной формой организации образовательного процесса при реализации содержания программы является занятие (теоретическое и практическое).
В образовательном процессе при реализации содержания программы используются, как правило, смешанные виды занятий: чередование теоретических и практических видов деятельности.
В процессе практических занятий проводятся физкультминутки, направленные на активацию дыхания, кровообращения и активный отдых группы мышц, задействованных при основной деятельности.