Научно-методическое обеспечение дошкольного образования

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Учебная программа дошкольного образования

утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 4 августа 2022 г. № 229 «Об утверждении учебной программы дошкольного образования»

перейти

Пастанова Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 12 мая 2023 г. № 152 «Аб змяненні пастановы Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 15 жніўня 2019 г. № 139»

перейти

Тыпавы вучэбны план дашкольнай адукацыі»

зацверджаны пастановай Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 15 жніўня 2019 г. № 139 «Аб зацвярджэнні тыпавога вучэбнага плана дашкольнай адукацыі»

перейти

Вучэбныя планы спецыяльнай адукацыі на ўзроўні дашкольнай адукацыі»

зацверджаны пастановай Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 24.08.2022 г. № 286 «Аб вучэбных планах спецыяльнай адукацыі на ўзроўні дашкольнай адукацыі»

перейти

Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «О деятельности учреждений образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования, структурных подразделений областных (минского городского) исполнительных комитетов, городских, районных исполнительных комитетов, местных администраций районов в городах, осуществляющих государственно-властные полномочия в сфере образования, в 2024/2025 учебном году»

перейти

Інструктыўна-метадычнае пісьмо Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь «Аб дзейнасці ўстаноў адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйную праграму дашкольнай адукацыі, структурных падраздяленняў абласных (Мінскага гарадскога) выканаўчых камітэтаў, гарадскіх, раённых выканаўчых камітэтаў, мясцовых адміністрацый раёнаў у гарадах, якія ажыццяўляюць дзяржаўна-ўладныя паўнамоцтвы ў сферы адукацыі, у 2024/2025 навучальным годзе»   

перейти

Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации деятельности учреждений образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью в летний период»

перейти

 

Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации образовательного процесса при получении дошкольного, общего среднего и специального образования на дому»

 

перейти

Методические рекомендации по организации образовательного процесса в группах кратковременного пребывания от 2 до 7 часов в учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования

перейти

Методические рекомендации по организации образовательного процесса в домах ребенка

перейти

Примерный перечень учебных изданий, допущенных в качестве соответствующего вида учебного издания Министерством образования Республики Беларусь, рекомендованных организациями, осуществляющими научно-методическое обеспечение образования, для использования в 2024/2025 учебном году в учреждениях образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования

перейти

Примерный перечень учебных изданий, рекомендованных в качестве соответствующего вида учебного издания организациями, осуществляющими научно-методическое обеспечение образования, для использования в 2024/2025 учебном году в учреждениях образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования

перейти

Пералік вучэбных выданняў для выкарыстання ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйную праграму дашкольнай адукацыі, адукацыйныя праграмы спецыяльнай адукацыі на ўзроўні дашкольнай адукацыі, у якасці вучэбных дапаможнікаў для выхаванцаў старшых груп (ад 5 да 7 гадоў) у 2024/2025 навучальным годзе     

перейти

Методические рекомендации по организации работы с воспитанниками учреждений образования, иных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родителями (законными представителями) воспитанников по формированию основ гражданско-патриотической культуры

  перейти
Приложение1
Приложение2
Приложение3
Приложение4
Инфографика